Даша (danilovna) wrote,
Даша
danilovna

Categories:

сельский театр

Приветствую потенциальных зрителей Повелителя стихий.

Я сейчас попытаюсь структурировать впечатление. Оно одно, вполне конкретное, но его надо прилично и ненавязчиво объяснить ни в чем не повинному потенциальному зрителю.

 

Это трындец.


Сначала парочка сцен. Я приглашаю вас проявить свою фантазию:

Грязная каменистая лужайка, похожая на места сноса автозаправки (жилище племени земли). Люди азиатской внешности в холщевинах. Маленький волосатый мальчик с почему-то чистой головой, похожий на тйолочку солиста Tokio Hotel, бежит к одному из людей в холщевинах и кричит: «Папа!». Но тут же приостанавливается и объясняет: «Это мой папа». Сцена заканчивается.

Ключевой разговор де-юре самого мощного мага планеты с самым мощным магом планеты де-факто: «Я тебя не убью, потому что ты опять родишься, и тебя придется искать». Чувствуете мощь?

Но это только косяки сценариста и режиссера. Кто может спасти такой фильм? Оператор. Он может сделать несмешное и дурацкое хотя бы красивым. Но оператор печаль усилил. Актеры? Никто кроме черноволосой девочки из племени воды и индийского мальчика из племени огня не был убедителен. Но так как сценарий говно, то ребятам пришлось крайне сложно. Может быть даже уместно слово «непосильно».

Понимаете, я сначала хотела пальму первенства в поиске виноватых отдать абстрактному человеку, которого называла «сценарист». Потом я увидела, что сценарист, он же режиссер – Найт Шьямалан. Молодой индиец (думаю дальше все знают, но чего уж там), снявший Неуязвимого, Шестое чувство, Знаки (фильм, кстати, неоцененный, а для меня один из любимых, ибо добр, ироничен и актеры там дают жару), Таинственный лес. В общем, тот, о ком восхищенно и действительно справедливо говорили «талантище с гигантским потенциалом».

Я не буду оскорбительно фантазировать на тему, где и как Найт прошляпил свой талант и потенциал. И не буду рассуждать на тему искусства-коммерции. Хотя есть один, самый важный вопрос: а хренли вообще переснимать шедевр (мультфильм Аватар: Легенда об Аанге) по очевидно плохому сценарию и с актерами a la «сельский театр»? Зачем было откровенно заведомо оступаться? Или это таки вопрос искусство-коммерция? Я не знаю. Чем руководствовался Шьямалан.  Но позволю заметить, что он вперде и не первый фильм.

Tags: cinema
Subscribe

  • Daily

    Сейчас возле метро фруктово-овощной развал. К остановкам с обратной стороны прислонены мешки со сливами, огурцами, арбузы распахнуты мякотью наружу.…

  • Любимое

    Верхушки деревьев в тумане кажутся тлеющими фитилями.

  • Бордово

    Горячим компотом во дворе пахнет

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments