Даша (danilovna) wrote,
Даша
danilovna

Мода

Подумалось, что модная индустрия - это новая* философия.
На подиумах ставят (и решают) вопрос о гендерах, этике, экологии, эстетике, размышляют об утилитарности и ценности как таковой. Прогнозируют будущее, рефлексируют о прошлом. И это все расходится по разным векторам осмысления, разным философским/модным течениям.
Особо активная в потреблении часть общества выбирает бренды как когда-то выбирали церковь или политическую идеологию. И, пожалуй, будет ханжеством считать, что церковь или политика - это более достойный способ идентификации, чем идентификация через компанию. Бренды доносят свою позицию по многим вопросам, реализуют ее в разработке, производстве, рекламных кампаниях и своем влиянии на людей, причем делают это намного менее агрессивно, кроваво и монополистично, чем церковь или политика.

*новая она, конечно, с ремаркой: философией была всегда, но такой мощной и массовой, кажется, стала именно в этом веке.
Tags: ?
Subscribe

  • Daily

    Сейчас возле метро фруктово-овощной развал. К остановкам с обратной стороны прислонены мешки со сливами, огурцами, арбузы распахнуты мякотью наружу.…

  • Любимое

    Верхушки деревьев в тумане кажутся тлеющими фитилями.

  • Бордово

    Горячим компотом во дворе пахнет

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments