Даша (danilovna) wrote,
Даша
danilovna

Category:

Хлоя Бенджамин

Не поняла, почему о "Бессмертниках" так много говорят. Это славная семейная история с еврейскими, цирковыми, магическими и научными мотивами, с судьбой как интригой  - звучит как развлекательный страйк. Так оно и есть. Целое поколение разных, ярких, в чем-то особенных людей в Калифорнии ли, в Вегасе - с детства до самого момента смерти перед нами. А смерть им объявляют в начале книги, выдают авансом. Эта история похожа на разлитый лимонад, который разделяется на несколько струек, и с шипением струится в разные стороны, делая зигзаги. Я не нашла здесь для себя ничего, за что можно зацепиться мыслью, кроме разве что одной "цирковой" мантры - ее захотелось попробовать самой в выступлениях перед аудиторией. Но чтение однозначно было легким, увлекательным и очень приятным.



И все же она предпочитает клубы, мрачные, прокуренные, - там можно выступать одной, и ходят туда взрослые, ее любимая публика. Взрослые обычно заявляют, что в чудеса не верят, но Клара знает цену их словам. Если бы не вера в чудеса, к чему тогда играть в постоянство - влюбляться, заводить детей, покупать дом, - ведь очевидно, что ничего вечного на свете нет? Фокус не в том, чтобы убедить их. Фокус - заставить их признать очевидное.

(с) Бессмертники
Tags: writers
Subscribe

Posts from This Journal “writers” Tag

  • Love Letter

    Это " любовное письмо" от Флориана Иллиеса к Каспару Давиду Фридриху. Кажется, любовные письма – это классно. Книга "Zoo"…

  • Кармен Мария Мачадо

    «Кармен Мария Мачадо!» – хочется мне воскликнуть голосом афроамериканской женщины, – «Damn, girl, что ты…

  • Саманта Швеблин

    Эта книга про игру в отношения, питомца, родного, партнера - кентуки может стать кем угодно. Когда ты покупаешь (и задорого) кентуки и включаешь,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments